Популярные сообщения

пятница, 1 апреля 2011 г.

День 1

Дождь...Наверно ты один знаешь как сильно я люблю дождь...Сидеть у окна и смотреть как блики молнии разрезают небо рваными ранами,раскаты грома отвлекают от собственных мыслей,а капли...капли подобны людям,стремительно проживающим свою жизнь.Стекая по стеклу они сливаются с общим потоком,либо же так и остаются одни до "конца жизни".

 Сегодня я решила распахнуть двери и выйти навстречу дождю,захотелось прогуляться улицами родного города,и знаешь?впервые после ссоры с ним я была счастлива.Я улыбалась дождю,поднимала лицо к небу,я танцевала с дождем,ловя каждую его каплю...С каждой секундой я все больше и больше сливалась с дождем.

В реальность меня вернул легкий порыв ветра.посмотрев вперед я увидела его...я не знаю его имени,я не знаю сколько ему лет,да и если честно,то как он выглядит я тоже не помню.но эти глаза...что то сжалось в груди,мне стало трудно дышать..Глаза цвета неба,цвета лазури.С запахом ванили и весны,а взгляд...такой нежный,ласковый и в то же время такой грустный и усталый...Мы смотрели друг на друга не отрывая глаз и минута показалась вечностью,казалось что кроме нас двоих нет никого на всей планете...

Я влюбилась в эти глаза...

Комментариев нет:

Отправить комментарий