Популярные сообщения

пятница, 1 апреля 2011 г.

Откровения умалишенной

Открыв глаза в какую-то обычную среду, я отчетливо поняла, что я не управляю своей жизнью. Я скорей больше похожа на наблюдателя, который
сидит с чашкой кофе и сигаретой, закутавшись в теплое одеяло в темном уголке, и
просто смотрит на постоянную суету, на людей, которые пытаются повлиять на мою
судьбу, не понимая того, что они не в силах изменить того, чего не понимают и
чего боятся… а может поэтому и хотят изменить? Просто страх…

В моей жизни были люди, ради которых я готова была горы
свернуть, но после именных кинжалов в спине я сомневаюсь, что ближайшее время я
смогу подпустить кого-либо к себе на близкое расстояние, если только я не буду
играть…

Я не верю людям… я не верю в бескорыстную дружбу… я не верю
в любовь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий