Популярные сообщения

пятница, 1 апреля 2011 г.

"По контуру лица"

Я всегда думал, что я могу сказать той единственной, которую встречу так внезапно, если времени будет очень мало? Это должно быть что-то искреннее и это должно быть от сердца. Когда я тебя встречу, кем я буду на тот момент? Что будет меня интересовать? Зачем ты прийдешь? Захочешь ли остатся? Пойдешь ли по дороге со мной? Сумеешь ли простить? Сможешь найти, принять,отдать и не потерять? Буду я смотреть тебе в глаза или спрячусь? Как я буду одет? Буду ли я занят? Когда я пойму, что ты пришла, я буду другой. У меня всё будет получатся, начну новую жизнь. Будет солнце, одна постель на двоих, бег по утрам, уборки по воскресеньям, вечерние сериалы в обнимку, походы к друзьям, новинки в кредит, перестройка комнаты, спокойная музыка, тёща, зять, подруга невесты, маленькие ссоры, утренний секс,обсуждение проблем на работе, сонаты под окном, философия жизни, дача, микроволновка, большая кухня, семейный фотоальбом и домашние видео, родильный дом и много сигарет, свой магазин, парикмахерская, пикники, обьяснения, бабушки, дедушки, тенистый сад, большая дорога, нежный взгляд и признания в любви, вдохновение и покой. В общем будет всё, ты только приходи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий